25 апреля 2024, четверг

достижения.рф  

Все выпуски газеты «Земляки» в формате PDF

Памятные даты военной истории России

Виртуальный музей журналистики газеты «Новь»

В помощь фермеру

Как создать ТСЖ

Творчество наших читателей

Агентство стратегических инициатив

Телефон горячей линии по вопросам аварийного отключения электроэнергии 2-15-44

Регион-центр

30.03.2016

Общественной приемной газеты «Новь» исполнилось 5 лет

Координатор Регион-центра газеты «Новь» Тамара Немнова

Регион-центры были открыты в марте 2011 года при всех районных газетах, в том числе и при нашей, по инициативе бывшего губернатора области. Общественные приемные с первых же дней своей работы стали одним из наиболее эффективных инструментов решения житейских проблем.

В этом году нашему Регион-центру исполнилось пять лет. Может быть, это не так уж и много. Но вполне достаточно, чтобы убедиться в актуальности и правильности выдвинутой губернатором идеи. Все эти годы общественная приемная остается востребованной. Люди обращаются сюда с различными вопросами и просьбами. И наша задача – выслушать каждого человека и, несмотря на проблемы и сложности, на непонимание отдельных руководителей, приложить максимум усилий, чтобы помочь ему.

Всего за пять лет работы в Регион-центр от жителей района поступило 920 обращений. Из них 579 вопросов решено положительно, дано 276 консультаций специалистами разных ведомств. В 65 случаях заявителям, к сожалению, не удалось помочь из-за несовершенства законодательства или по другим объективным причинам. Есть вопросы, которые находятся в стадии рассмотрения.

Проанализировав все обращения, мы составили рейтинг самых актуальных тем. Лидирует тема благоустройства и освещения улиц, по данному поводу обратились 120 человек. На втором месте – водоснабжение, зарегистрировано 95 жалоб, связанных с отсутствием воды в водопроводных сетях. Чаще всего тревожные сигналы поступали от камешкирцев с улиц Лесной, Полевой, Садовой, Западной. На третьем месте – социальная тема: 80 человек интересовались условиями получения различных льгот и возможностью участия в жилищных программах. Немало вопросов возникало у населения по ремонту и строительству дорог, расчистке их от снега в зимнее время. Эта тема стоит на четвертом месте (68 обращений). На пятом месте (50 обращений) – работа ЖКХ.

Кроме того, людей волнуют земельные вопросы, качество предоставления медицинских услуг, пенсионное обеспечение, работа учреждений образования, связи, почты, банков, газоснабжения и электроснабжения. Неоднократно сетовали люди на засилье бродячих животных, отмену рейсовых автобусов, вовсе не мирные взаимоотношения с соседями и т. д.

В решении житейских проблем весьма результативными являются приемы в Регион-центре, куда приглашаются первые лица власти. Глава администрации района, его заместители, руководители различных ведомств и служб провели здесь 87 встреч с населением. На прием пришли лично и позвонили по телефону около 300 человек, положительно было решено 230 обращений граждан.

Большинство жителей, у которых возникали вопросы или проблемы, старались обратиться в Регион-центр лично (таких обращений – 517). Остальные звонили по телефону (392 телефонных звонка), а также писали письма (11 письменных обращений). Все просьбы граждан регистрировались, даже анонимные, все доводились до соответствующих руководителей, все имели прямой или косвенный ответ.

Обращались к нам самые разные категории граждан: служащие и рабочие, предприниматели и домохозяйки, многодетные и одинокие матери, студенты и безработные. Но самыми активными оказались пенсионеры: 530 обращений, принятых в общественной приемной газеты, поступило от них. Пожелали остаться неизвестными 56 человек.

Регион-центр придает большое значение разъяснительной работе. Почти 150 публикаций о том, как решаются вопросы и проблемы граждан, вышли на страницах районной газеты. Многие из них носят критический характер, побуждая тех, от кого зависит решение тех или иных вопросов, активизировать свою деятельность.

Работа общественной приемной продолжается. Мы держим на контроле нерешенные вопросы и впредь будет делать все возможное, чтобы помогать людям. Пишите, приходите, звоните!

Читайте также:

В Регион-центре редакции состоялся доверительный разговор о браке и не только

Другие новости на сайте:

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

Оставить комментарий