Год назад на платформах «ВКонтакте» и «Телеграм» был запущен цифровой сервис «Помощник МФЦ по Пензенской области». За это время бот обработал более 10 тысяч обращений, помогая жителям Пензенской области в решении различных вопросов.
Теперь чат-бот стал доступен в MAX. С его помощью можно записаться на прием в офис МФЦ: получить консультацию по услугам, включая перечень необходимых документов, срок предоставления и размер госпошлины; узнать режим работы нужного офиса МФЦ и степень его загруженности; проверить статус обращения; оценить качество обслуживания в офисе МФЦ.
Напомним, развитие новых цифровых сервисов — одна из задач нацпроекта «Экономика данных».
Справочно. В центрах «Мои Документы» Пензенской области за 10 месяцев 2025 года оказано более 1 млн 285 тыс. услуг. На сегодняшний день в МФЦ региона предоставляется порядка 420 видов услуг. Получать государственные и муниципальные услуги могут как физические, так и юридические лица, в том числе представители бизнеса.